Гулливер от AUDI

Полноразмерный внедорожник-купе AUDI Q8

Волна популярности внедорожников уже давно захлестнула весь мир. Ведущие и не очень автопроизводители стремятся обязательно иметь в своей линейке модели этого сегмента. Уже заполнены предложениями ниши полноразмерных, компактных, спортивных, суперспортивных и даже городских внедорожников. Интересно, что последние хоть и именуются «внедорожниками», но предназначены в основном для езды по асфальту с небольшими, городскими скоростями. Однако и они весьма популярны.


Ввиду высокой конкуренции рынка конструкторы и инженеры усиленно ищут новые решения. Например, компания AUDI похоже нащупала для себя малоосвоенный класс. В её линейке скоро появится поистине внедорожник-великан с шильдиком Q8. Производитель объявил, что готовит к запуску в серию в 2018 году красивый, полноразмерный внедорожник с чертами и повадками роскошного купе.

Поражает воображение!

И вправду, размеры модели впечатляют. Длина 5020 мм, ширина 2040 мм, колёсная база 3000 мм и высота 1700 мм.

С точки зрения дизайна Q8 типичный внедорожник AUDI и не представляет собой ничего революционного, кроме, пожалуй могучей восьмиугольной решетки радиатора, которая буквально доминирует в дизайне передка.

С формой самой широкой среди автомобилей AUDI решеткой радиатора перекликается форма фар головного цвета. Особенно интересна технология, по которой эти фары будут работать.

Дело в том, что ближний и дальний свет формируется при помощи цифровой лазерно-матричной технологии, которая создает световой поток из более чем миллиона лучей. Таким образом, достигается идеальное освещение дороги при любых режимах движения.

задние фонари, задний бампер, выхлопная труба
Задняя оптика и «хитрый» бампер впечатляют

Если посмотреть на Q8 сзади, то сразу бросается в глаза, сделанная из матового серебристого пластика конструкция, состоящая из бампера, заднего аэродинамического диффузора и интегрированных в неё патрубков выхлопных труб.

Внутри тоже чудеса!

В салоне Q8 так же нашлось место множеству инноваций и оригинальных решений. Прежде всего, удивляет передняя панель, на которой, практически, нет ни одной кнопки. Весь контроль и всё управление поручено сенсорным экранам и сенсорным кнопкам, которые можно настраивать так, как удобно конкретному водителю.

передняя панель, руль, дисплей, сенсорное управление
Передняя панель: ни одной физической кнопки!

Даже лобовое стекло у автомобиля необычно. В него интегрирован большой дисплей обладающий функцией дополненной реальности, которая помогает водителю в пути и позволяет не отвлекаться от дороги. Например, для контроля маршрута навигационная система прямо на лобовое стекло проецирует стрелки, которые будут точно на местности показывать направление движения.

Отделка салона, как и подобает автомобилям такого класса, щеголяет высококачественными материалами: дорогой кожей, деревом ценных пород, полированным алюминием.

Силён, чёрт!

Под капотом тоже всё на уровне. Двигатель AUDI Q8 развивает 449 л.с. при локомотивных 700 Нм крутящего момента. Всю эту мощь передавать дорожному полотну будет традиционная система полного привода Quattro. За комфорт пассажиров отвечает пневматическая подвеска, за безопасность — мощная тормозная система с керамическими тормозными дисками.

Кроме того, возможен вариант с гибридной силовой установкой. В этом случае используется двигатель 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. совместно с электродвигателем 134 л.с. В результате суммарная мощность может достигать 440 л.с. при том же крутящем моменте в 700 Нм. Такой тандем позволит разогнать до сотни этот крупный автомобиль за 5,4 с. Разработчики утверждают, что гибридная версия монстра будет расходовать на 100 км. всего 2,3 литра топлива. Верится с трудом, но посмотрим.

Вот, пожалуй, самое интересное, что можно рассказать о новом флагмане линейки кроссоверов и внедорожников AUDI, который увидит своего первого покупателя уже в 2018 году.

Text.ru - 100.00%    Защищено от копирования Copyscape




Расскажи друзьям

Вам может пригодиться:

комментарии

    1. Возможно относительно Chevrolet Suburban он и не большой.
      Зато относительно AUDI Q3 он огромен.

  1. Знать бы сколько стоить будет этот апарат ?
    Чет вы на дорогие джипы запали. Купить хотите?

    1. Про цену наверное скажут после автосалона, где модель представят официально.
      Российские цены узнаем в следующем году.

      Нет, я никогда не был поклонником «джипов». Я 99% езжу по асфальту. Зачем мне внедорожник?
      Кроме того, обычные легковушки лучше «рулятся». Для меня это важнее.
      А пишу про внедорожники — так как-то. Заинтересовала новость — пишу.
      Следующий раз может заинтересовать что-то другое — напишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*