Вечно молодой!

Встречайте новый Mercedes-Benz G-classe

На открывшемся 14 января автосалоне в Детройте было представлено очередное поколение Mercedes-Benz G-classe. Как и ожидалось, новый G-vagen сохранил узнаваемые черты своих легендарных предшественников, ведущих свою летопись от модели, выпущенной в 1979 году.

Mercedes-Benz G-classe, новый Мерседес, Детройтский автосалон
Новый Gelandevagen 2018 на подиуме в Детройте

Снаружи

Поначалу можно подумать, что перед нами прежняя модель, пережившая лёгкий рестайлинг. На самом деле это совсем не так. На автосалоне публике была представлена совершенно новая, как снаружи, так и внутри версия внедорожника, что подтверждается увеличившимися размерами. Кузов автомобиля стал длиннее на 53 мм. и шире на целых 121 мм. Хотя внешне это практически не заметно, но существенно увеличившееся пространство внутри салона однозначно будет положительно встречено покупателями.

фары, стоп-сигналы, светодиоды
Дань моде, прогрессу и безопасности — светодиодные фары и стоп-сигналы

Экстерьер нового G-classe щеголяет светодиодными фарами, габаритными огнями и стоп-сигналами. Несмотря на то, что бампер, колёсные арки, решетка радиатора претерпели изменения, они по прежнему узнаваемы и привычны глазу.

 

Новая модель люксового внедорожника стала более роскошной, лучше оборудована и технически более совершенна, чем все её предшественники. При этом Gelandevagen приумножил свои выдающиеся внедорожные качества.

Техника

Как и полагается настоящему полноразмерному внедорожнику, автомобиль смонтирован на мощной раме из высокопрочной стали на которую установлен новый кузов имеющий стальной каркас с навешенными на него алюминиевыми панелями. В результате удалось снизить массу автомобиля почти на 200 кг, улучшив при этом параметры жесткости на кручение на 36%.

Новый G-vagen оснащается постоянным полным приводом с распределением крутящего момента между передней и задней осью как 40:60, девятиступенчатой автоматической трансмиссией «9G-Tronic», тремя блокировками и понижающим рядом передач.

внедорожник, gelandevagen
Немецкий внедорожник в своей стихии

Как и у многих современных автомобилей такого класса большинство параметров рулевого управления, работы двигателя, трансмиссии и подвески контролируются и управляются различными современными электронными системами, которые объединены в режимы: Comfort, Sport, Individual и внедорожный G-Mode.

Так же стоит отметить некоторые, чисто «джипперские» параметры, которые тоже улучшились:

  • Дорожный просвет увеличился на 6 мм и стал равен 241 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода возросла до 0,7 м.
  • Геометрическая проходимость:
    • угол въезда — 31 градус
    • угол съезда — 30 градусов
    • угол рампы – 26 градусов.

Внутри

Кроме заметно увеличившихся размеров салона сразу бросаются в глаза полностью переработанная передняя панель, новый руль с пультами управления всей салонной электроникой, роскошные сиденья и переработанные органы управления АКПП и трансмиссией.

дисплей, панель приборов, панель управления, торпедо
Передняя панель оснащена двумя цветными дисплеями

Новая передняя панель внедорожника объединила под общим козырьком сразу два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый. Первый, расположенный перед водителем является электронной приборной панелью, дизайн приборов и индикаторов на которой водитель может менять по своему желанию.

 

Второй дисплей отвечает за управление и индикацию работы мощной мультимедийной и навигационно-справочной системой. К слову сказать, эта система в топовой версии может оснащаться шестнадцатью высококачественными динамиками Burmester, создающими потрясающий «эффект присутствия в зале».

сиденья, передние сиденья автомобиля, кожаные сиденья
Шикарные сиденья получили новый профиль

В интерьере дизайнеры уделили внимание буквально каждой детали, каждой кнопке, каждой строчке на кожаных элементах отделки, подчёркивая тем самым высокий статус автомобиля. Заметно изменились сиденья, особенно задний диван, получивший 9 степеней регулировки спинки для повышения удобства посадки пассажиров, которые зачастую являются весьма важными персонами.

дверь автомобиля, передняя дверь
Даже дверь каждой деталью подчёркивает статус автомобиля

В отделке салона используются дорогие, высококачественные материалы: дерево, кожа, металл, углеродное волокно. При желании заказчика возможна эксклюзивная отделка как всего салона, так и его отдельных элементов.

Верность традициям

G-classe в последние десятилетия традиционно занимает нишу внедорожников премиум-класса, стоя на полступеньки выше популярных Land Rover, Jeep, Toyota Land Cruiser и является автомобилем, который одинаково хорош как для бизнеса, так и для получения удовольствия на цивилизованных автобанах или на тяжелом бездорожье.

Гуннар Гютенке, глава отделения, разработавшего автомобиль сказал: «Новый Mercedes-Benz G-classe устанавливая новый стандарт внедорожников, остаётся современной классикой Mercedes. Достаточно сказать, что из выпущенных с 1979 года G-classe на дорогах всё еще ездят около 80% автомобилей. Трудно назвать какую-либо другую марку аналогичного класса которая может похвастаться такой надёжностью и долговечностью.

Gelandevagen, первая модель, первенец модельного ряда
Самый первый Gelandevagen образца 1979 года

Все прошедшие 39 лет мы всё время изобретаем G-vagen заново, при этом сохраняя характер модели и оставаясь верными себе. Наш нерушимый классик теперь готов к ещё большим приключениям, став более комфортным и безопасным для водителя и пассажиров».

Когда встречать?

Старт продаж нового Mercedes-Benz G-classe в России запланировано на июнь 2018 года. В салоны дилеров автомобиль поступит с 422-сильным бензиновым восьмицилиндровым, V-образным битурбо двигателем в связке с автоматической девятискоростной коробкой передач «9G-Tronic». Планируемая цена автомобиля на старте продаж будет равна 107040 евро. В дальнейшем планируется предложить покупателям версии с другими двигателями и оснащением.

Text.ru - 100.00%     Защищено от копирования Copyscape

Расскажи друзьям

Вам может пригодиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*