Table of Contents
BMW возрождает легендарную «восьмёрку»
В мае, на конкурсе элегантности Villa d’Este Concorso d’Eleganza в итальянском городке Комо BMW впервые официально представила концепт возрождающейся серии 8. Судя по тщательности проработки представленной модели, публике показали практически готовый автомобиль. Если к официальному показу в следующем году и будут внесены какие-либо изменения, то они скорей всего будут малозаметны.

Для зрителя
Дизайнеры компании заявили, что показанная на выставке 8-series не только является новым представителем сегмента люкс-купе, но и являет собой образец перспективного для бренда дизайнерского языка.
Вытянутый, припавший к дороге силуэт, созданный из изогнутых линий, кривых и штрихов по-прежнему узнаваем благодаря характерным фирменным «ноздрям» решетки радиатора BMW и знаменитому изгибу Хофмайстера на задней стойке крыши.

Задняя оптика выполнена в стиле уже знакомых концептов 3.0 CSL Hommage, Gran Lusso. Завершает композицию крышка багажника, напоминающая «хвост кита» и два трапециевидных патрубка выхлопной системы. Смотрится эта композиция весьма гармонично.
Для водителя
По традиции кокпит купе «от BMW» создан по концепции «Всё для водителя!». Интерьер буквально окружает пилота, позволяя пользоваться всеми органами управления без лишних телодвижений.

Спортивные сиденья выполнены из углеволокна в виде гоночных «ковшей» и обтянуты высококачественной кожей. В отделке всего салона и органов управления использованы полированный или красный, анодированный алюминий, дорогая кожа. Интересно, что набалдашник контроллера iDrive выполнен из дымчатого стекла Swarovski.

Отрадно, что уходит в прошлое «висячий» дизайн торпедо автомобилей BMW последнего десятилетия и вновь возвращается «плавно стекающая» к тоннелю консоль, более удобная и присущая спортивному стилю.
Для будущего покупателя
Харальд Крюгер — руководитель проекта заявил, что возрождающаяся BMW 8-series станет для всех новым ориентиром в сегменте больших, роскошных спортивных купе и составит серьёзную конкуренцию таким грандам сегмента, как Mercedes-Benz S-Class Coupe и новый Bentley Continental GT.
Известно, что производство «восьмёрки» намечено на 2018 год. Тогда же станут окончательно известны все технические характеристики новой модели. А пока достоверно известно только одно – новый BMW 8-series сохранит традиционный задний привод.

Красавица!
Да, симпатичная машинка!
Красивая машина.
А при виде сбоку просматривается 911… 🙂