Возвращение блудных... цилиндров - Блог умных водителей

Возвращение блудных… цилиндров

Porsche возвращает Cayenne двигатель V8

В мире любителей Porsche праздник – компания возвращает модели Cayenne восьмицилиндровый двигатель!


В процессе анализа уровня продаж предыдущей модели и её конкурентов, в компании пришли к выводу, что отказ от модификации с V8 оказался ошибкой. На фоне конкурентов Mercedes-Benz Maybach GLS, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, автомобиль от Porsche априори оказался в проигрышной ситуации. После длительных маркетинговых исследований было решено «восьмёрку» под капот вернуть. Причём и в обычный кузов, и в кузов купе. Так появились новые восьмицилиндровые Porsche Cayenne GTS и GTS coupe.

porsche cayenne gts coupe, porsche gts, cayenne gts
Porsche Cayenne GTS Coupe 2020

От обычного Cayenne GTS, GTS coupe отличает покатый задний свес крыши, что придаёт образу спортивную агрессивность. Кроме того, для любителей погорячее компания приготовила целый набор, как технических, так и дизайнерских решений.

кузов универсал, внедорожник Porsche, Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS с обычным кузовом «Универсал»
кузов купе, porsche cayenne gts купе, порше гтс с кузовом купе
Porsche Cayenne GTS Coupe: хорошо видна иная задняя стойка

Для владельца

Кроме могучего двигателя V8, выдающего почти полтысячи лошадиных сил и «локомотивный» крутящий момент, GTS может похвастать пневматической подвеской,  которая опускает кузов на 20 мм и позволяет выбирать между режимами движения «Comfort» или «Sport». Однако, покупатель может ограничиться базовой спортивной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами PASM.

Для того, чтобы осадить несущийся автомобиль, модель снабжается огромными тормозными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади. Если есть желание, можно заказать тормоза, выполненные из углеродно-керамического композита (PCCB) как у болидов Формулы 1.

gts, выхлопная система cayenne gts, porsche cayenne gts coupe
Овальные «стволы» выхлопной системы, чёрная окантовка стоп-сигналов, стильный шильдик «GTS»

Предметом особой гордости конструкторов является система выхлопа. К сожалению, полюбоваться ею трудно – видны только два овальных патрубка под задним бампером. Однако не услышать её невозможно! Конструкторы долго и тщательно работали с резонаторами, добиваясь мощного, красивого, спортивного звучания мотора, который призван услащать притязательный слух своего владельца.

Для окружающих

Показать, что перед нами не обычный Cayenne, а именно версия GTS дизайнеры компании Porsche сумели малозаметными, но красноречивыми штрихами: тонированной оптике, чёрной окантовке стёкол, 21″ колёсными дисками с эксклюзивным дизайном, тормозными суппортами красного цвета, иной формой воздухозаборников и переднего бампера, оригинальным спойлером на пятой двери и специальными шильдиками модели на кузове.

салон porsche cayenne gts coupe, сиденья gts coupe
Cayenne GTS Coupe: Алькантара, матовый алюминий, красные строчки и шкалы тахометра, и часов

Не обделён вниманием и интерьер. В соответствие с традициями спортивного стиля, панели салона обшиты особой кожей, спортивные сиденья — мягкой алькантарой, пухлый руль — замшей. По всему салону красуются вставки из матового алюминия. Кроме того, сиденья, передняя панель и обивка дверей прострочены красной нитью и украшены вышитыми логотипами GTS.

кокпит Porsche Cayenne GTS Coupe
Cayenne GTS: Пухлый «замшевый» руль, тиснение на подлокотнике, кожа и алюминий

Для покупателей

Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne GTS Coupe уже начали поступать в салоны российских дилеров. Автомобиль доступен с двумя кузовами на выбор: обычный типа «универсал» и стильный Cayenne GTS Coupe.

Официальные дилерские центры Porsche в России уже начали принимать заказы. Цены на кроссовер варьируются от 7’990 тыс. руб за обычный GTS до 8’650 тыс. руб. за версию GTS Coupe.


Технические характеристики Porsche Cayenne GTS 2020 г:

  • Двигатель: 4,0 литра с двойным турбонаддувом
  • Количество цилиндров: 8
  • Коробка передач: Tiptronic S auto, 8 ступеней
  • Мощность: 454 л.с. (+ 19 л.с. с пакетом «Sport»)
  • Крутящий момент: 620 Н*м
  • Разгон до 100 км/ч: 4,5 с (-0,6 с)
  • Максимальная скорость: 280 км/час (+ 8 км/час)

Text.ru - 100.00%    Защищено от копирования Copyscape

You May Also Like

4 thoughts on “Возвращение блудных… цилиндров

    1. Наверное, убирая цилиндры, понадеялись на пресловутую «экологию». А любители Porsсhe не поняли. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*