Содержание
Porsche возвращает Cayenne двигатель V8
В мире любителей Porsche праздник – компания возвращает модели Cayenne восьмицилиндровый двигатель!
В процессе анализа уровня продаж предыдущей модели и её конкурентов, в компании пришли к выводу, что отказ от модификации с V8 оказался ошибкой. На фоне конкурентов Mercedes-Benz Maybach GLS, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, автомобиль от Porsche априори оказался в проигрышной ситуации. После длительных маркетинговых исследований было решено «восьмёрку» под капот вернуть. Причём и в обычный кузов, и в кузов купе. Так появились новые восьмицилиндровые Porsche Cayenne GTS и GTS coupe.
От обычного Cayenne GTS, GTS coupe отличает покатый задний свес крыши, что придаёт образу спортивную агрессивность. Кроме того, для любителей погорячее компания приготовила целый набор, как технических, так и дизайнерских решений.
Для владельца
Кроме могучего двигателя V8, выдающего почти полтысячи лошадиных сил и «локомотивный» крутящий момент, GTS может похвастать пневматической подвеской, которая опускает кузов на 20 мм и позволяет выбирать между режимами движения «Comfort» или «Sport». Однако, покупатель может ограничиться базовой спортивной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами PASM.
Для того, чтобы осадить несущийся автомобиль, модель снабжается огромными тормозными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади. Если есть желание, можно заказать тормоза, выполненные из углеродно-керамического композита (PCCB) как у болидов Формулы 1.
Предметом особой гордости конструкторов является система выхлопа. К сожалению, полюбоваться ею трудно – видны только два овальных патрубка под задним бампером. Однако не услышать её невозможно! Конструкторы долго и тщательно работали с резонаторами, добиваясь мощного, красивого, спортивного звучания мотора, который призван услащать притязательный слух своего владельца.
Для окружающих
Показать, что перед нами не обычный Cayenne, а именно версия GTS дизайнеры компании Porsche сумели малозаметными, но красноречивыми штрихами: тонированной оптике, чёрной окантовке стёкол, 21″ колёсными дисками с эксклюзивным дизайном, тормозными суппортами красного цвета, иной формой воздухозаборников и переднего бампера, оригинальным спойлером на пятой двери и специальными шильдиками модели на кузове.
Не обделён вниманием и интерьер. В соответствие с традициями спортивного стиля, панели салона обшиты особой кожей, спортивные сиденья — мягкой алькантарой, пухлый руль — замшей. По всему салону красуются вставки из матового алюминия. Кроме того, сиденья, передняя панель и обивка дверей прострочены красной нитью и украшены вышитыми логотипами GTS.
Для покупателей
Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne GTS Coupe уже начали поступать в салоны российских дилеров. Автомобиль доступен с двумя кузовами на выбор: обычный типа «универсал» и стильный Cayenne GTS Coupe.
Официальные дилерские центры Porsche в России уже начали принимать заказы. Цены на кроссовер варьируются от 7’990 тыс. руб за обычный GTS до 8’650 тыс. руб. за версию GTS Coupe.
Технические характеристики Porsche Cayenne GTS 2020 г:
- Двигатель: 4,0 литра с двойным турбонаддувом
- Количество цилиндров: 8
- Коробка передач: Tiptronic S auto, 8 ступеней
- Мощность: 454 л.с. (+ 19 л.с. с пакетом «Sport»)
- Крутящий момент: 620 Н*м
- Разгон до 100 км/ч: 4,5 с (-0,6 с)
- Максимальная скорость: 280 км/час (+ 8 км/час)
Вот это правильно! Нечего было искать счастье убрав цилиндры.
Наверное, убирая цилиндры, понадеялись на пресловутую «экологию». А любители Porsсhe не поняли. 🙂
класная тачила
Кому как. Мне такая бандура не нужна даже даром.