Колпаки как «литьё»

Как легко замаскировать колпаки под легкосплавные диски?

Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!

Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые».

 

Однако, многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.

«Две большие разницы»

Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – колпаки выглядят чужеродно, а машина становится некрасивой.

К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.

Серебристый «предатель»

Посмотрите на фотографии.

колесные колпаки, полпаки на колеса, колеса колпаки
Ужасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»
  • На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
  • На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлены пластиковые колпаки. Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?
колпаки на штамповке, колпаки на штампованном диске, колесные колпаки
Идеально! Даже с близкого расстояния колпаки кажутся «литьём»

Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».

Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:

плохие колпаки, штампованные диски
Вблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный диск
колпаки пежо, колпак peugeot, идеальная установка колпаков
Даже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».

Фокус № 1: маскируем «штамповку»

Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:

  1. Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
  2. Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
  3. После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской. Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
  4. После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».

Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.

Фокус № 2: подбираем колпаки

Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.

  1. Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
  2. Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
  3. Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки. Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
  4. Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.

колпаки с большими отверстиями, окна в колпаках
Колпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека!
автомобильные колпаки, колпаки для автомобиля
Колпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»

Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.

Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.

В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.

Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe. Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.


«Узелки» на память:

  • «Штамповка» не приговор
  • Немного краски и никакого мошенничества
  • Колпаки подбирай правильно

Text.ru - 100.00%   Защищено от копирования Copyscape

 

Расскажи друзьям

Вам может пригодиться:

Есть мнение:

  1. Давно подсмотрел у иномарок диски почему то всегда черные. Стальные диски имею ввиду. Вы объяснили причину, спасибо. Теперь удивляюсь, почему советские и российские производители дисков не додумались до такой элементарщины. Завтра же покупаю краску и стану прятать штампы. А то действительно колеса смотрятся по уродски.

    1. Думаю, что советские производители дисков не красили их в чёрный цвет потому, что подавляющее большинство автомобилей ездили на «штамповке». Легкосплавные диски в СССР не производились и не продавались.
      Поэтому о них никто не думал. Большинство же водителей о них даже не знали.
      Существовавшие тогда колпаки прикрывали только места крепления болтов. Основная часть диска ничем не закрывалась. Поэтому автомобиль на белых или серебристых дисках выглядел лучше, чем на чёрных.
      Российские производители «штамповки» просто идут по привычке — красят «серебрянкой».

Добавить комментарий для Vek Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

*