Table of Contents
Новые веяния на Детройтском автосалоне 2017
Похоже, автопроизводители из первой десятки сошли с ума и решили кинуться в омут новых для себя ниш авторынка. Причём, решено поменять стиль моделей, которые уже несколько десятилетий имеют устойчивый имидж и позиции в топе продаж в своём сегменте.
Toyota Camry: занятия спортом

Toyota удивила резкой и рискованной сменой экстерьера и интерьера Camry. В последние полтора десятилетия модель является одним из самым продаваемых седанов в своём классе. Основная масса покупателей Camry желает иметь солидный вместительный, доступный седан, который, к тому же не привлекает особого внимания. Не повлечёт ли резкая смена стиля отторжение у основной части покупателей привычной Toyota?

В 2017 году специалисты Toyota решили, что теперь коньком марки должен стать спортивный стиль. В результате, снаружи Camry получила огромную решетку радиатора под малюсеньким бампером, развитый аэродинамический обвес, рельефный капот и причудливую пластика задней стойки крыши.
Досталось от дизайнеров и салону. Сразу бросается в глаза причудливая, S-образная линия разделяющая «бороду» на две части. В верхней доминирует дисплей мультимедиа системы и кнопки управления микроклиматом. В нижней, на тоннеле расположены рычаг управления АКПП и подстаканники, куда же без них в Америке?

Не подкачали и сиденья. Если не знать, что это салон утилитарной Toyota Camry можно решить, что вы находитесь в кокпите спорткара. В итоге мы получили весьма рискованное изменение формы и миссии автомобиля, который Америка любила как раз за противоположные свойства. Сейчас трудно предугадать перспективы продаж Camry в таком виде, но сомнения, что уровень продаж не упадет, имеют под собой серьёзные основания.
Классический Ford Mustang: пора на покой?
Двигаясь в русле модного движения ЭКОлогизации автомобилей, Ford планирует дюжину моделей перевести на гибридный привод. Всё бы ничего, если бы не шок, в котором оказались фанаты модели Mustang когда узнали, что и их любимец-спортсмен будет подвергнут гибридизации.

Дело в том, что поклонники Mustang являются страстными и бескомпромиссными сторонниками чистоты стиля модели, и всегда воспринимали в штыки даже самые небольшие отступления от него. Ford очень рискует оттолкнуть от себя твердолобых энтузиастов, которые уверены, что их Mustang это обязательный V-8 с узнаваемым рыком выхлопа и драгтерским стартом с места.
Однако, специалисты Ford заявляют, что если Mustang с четырёхцилиндровым двигателем EcoBust был неплохо принят покупателями в 2015 году, то и гибридная версия найдет своих поклонников.
Так или иначе, но в компании заявляют, что они не намерены идти против вкуса фанатов модели, и стремятся сохранить все привычные потребительские и драйверские качества Mustang. В частности, фордовцы обещают, что, например, разгонные характеристики автомобиля по сравнению с модификацией V-8 даже улучшатся за счет более высокого крутящего момента, развиваемого электродвигателем гибрида. Так же не пострадают управляемость и иные драйверские качества.
Так или иначе, но в планах Ford уже намечен на 2020 год выход в свет гибридного Ford Mustang и даже заложен проект нового завода, который будет их выпускать.
Mazda6: ударим дизайном по стереотипам!

Компания Mazda всегда была впереди своих конкурентов в области дизайна. Каждая следующая модель поражала взгляд потенциальных покупателей, оставляя «с носом» ближайших конкурентов. Если для Toyota спортивный стиль всегда являлся нонсенсом, то для Mazda это дом родной. Вот и на Детройтском автосалоне 2017 года Mazda явно не ударила лицом в грязь. Более того, даже от Mazda никто подобного не ожидал.

Четвертое поколение Mazda6 буквально потрясло посетителей салона и журналистов. Я не буду сейчас перечислять технические характеристики новой модели. О них в интернете уже не написал только ленивый. Я считаю, что в данном случае не они главное.
Главное – это футуристический дизайн. С одной стороны он идет в русле предыдущей, третьей по счёту реинкарнации «шестёрки». С другой стороны дизайн настолько нов и необычен, что описать его сразу трудно. Так что просто посмотрите, просто полюбуйтесь.
форд мустанг любовь моя. где деньги взять скажи афтор
Есть несколько разной степени надёжности.
И есть один очень надёжный. Правда не очень быстрый: думать и работать. Много думать, много работать. Чем больше будете думать и чем усерднее работать, претворяя в жизнь то, что надумали — тем быстрее купите Мустанг. всё просто.
я не вижу эти новинки на улицах. где эта мазда? я хочу ее! ))))
Увы, не всегда концепты превращаются в реальные автомобили.
Но, какие-то элементы и стилистические решения чаще всего в реальных моделях появляются.
Так что… ждите!
Всем привет! С новым годом, хочу пожелать всем счастья, здоровья и удачи в новом году!
Нравится ваш полезный сайт, многие посты очень позновательные.
Спасибо!
И Вас с наступившим Новым годом.
И Вам удачи в НГ.
Классно выглядят машинки. Даже не знаешь какая красивей.
Мне тоже кажется они начали чудить. Хотя это и хорошо. Без этого не появились бы многие новые виды автомобилей. Например кроссоверы или пикапы и тому подобное. Сначала думали что производы чудят, а оказалось что стало популярным.