Разоряйте официалов. Часть 2

Новые способы экономии на техобслуживании

В прошлой статье я рассказал о некоторых способах, благодаря которым умный водитель может существенно сократить расходы на техобслуживание своего автомобиля и обещал рассказ продолжить. Давайте, продолжим.

Самоделкин

Если у вас, как говорится, руки вставлены правильным концом, и вы кое-что понимаете в устройстве своего автомобиля, этот способ экономии для вас.

 

Дело в том, что некоторые работы нетрудно сделать самостоятельно. Например, сменить воздушный фильтр двигателя и внутрисалонный фильтр, заменить лампы и т.д. Об этих работах подробно рассказано в инструкции к вашему автомобилю. Тут нет ничего сложного. Время вы потратите немного, а экономия на услугах мастера будет ощутимой.

Главное запастись необходимыми запчастями и перед тем, как приступить к работе, внимательно прочитать, как это лучше сделать. Если сомнения остались – проконсультируйтесь в интернет-клубе вашей марки ( см. предыдущую статью ).

Не всё и не всегда

Когда с деньгами совсем большая напряжёнка, снизить стоимость техобслуживания можно сэкономив на замене некоторых отдельных расходников и запчастей. Конечно, ни в коем случае не стоит экономить на замене масел, тормозной жидкости, ремней ГРМ и т.п.

 

Однако многие детали могут подождать. Подождут с заменой тормозные колодки, если остаточная толщина фрикционного слоя более 1,5 мм.

Воздушным фильтрам тоже можно продлить жизнь. Достаточно их снять с машины, осторожно удалить крупную грязь, тополиный пух и т.д. если есть. Затем тщательно пропылесосить или продуть сжатым воздухом. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтры, особенно воздушный фильтр двигателя, если его поверхность имеет сквозные повреждения.

Замена ламп и предохранителей тоже не представляет труда. Хотя, предварительно стоит почитать рекомендации в инструкции и изучить соответствующие рисунки.

Шаг за шагом

Ещё один действенный способ поможет облегчить прохождение ТО. Его можно проходить поэтапно. Никто не заставляет вас делать все работы и, соответственно, нести все затраты враз. Главное, чтобы необходимые работы выполнялись.

К примеру. В первый месяц вы поменяете масло и масляный фильтр. В следующем месяце — тормозные колодки и обслужите тормозную систему. Далее наступит очередь ремня ГРМ. И так далее, месяц за месяцем.

Главное стоит понимать, что вы делаете ТО не для отчета перед кем-то, а для надёжной и безопасной работы вашей машины. Чтобы она не подвела вас в дальней дороге, особенно зимой.

Вот основные способы и приёмы, которые позволят сделать прохождение очередного техобслуживания вашего железного слуги менее накладным, а, соответственно, более приятным для вашего бюджета.


«Узелки» на память:

  • Руки помогут экономить
  • Исправное не менять
  • Не всё сразу

Если вы можете предложить другие способы экономии на ТО, милости прошу. Пишите. Хоть в комментариях, хоть в Контакты. Я с удовольствием добавлю их в статью, не забыв указать ваше авторство.

Text.ru - 100.00%    Защищено от копирования Copyscape

Расскажи друзьям

Вам может пригодиться:

Есть мнение:

  1. В сервкнижке написано при достижении конкретного пробега 10000 20000 30000 60тыс и дальше. Списак составлен что делать на ТО. Значит нужно делать по пробегу и списку, не тогда когда в голову взбредет.

    1. Каждый решает сам когда и что ему делать.
      Сервисная книжка не догма, а всего лишь рекомендация.
      Главная задача планового ТО обеспечить надёжную эксплуатацию автомобиля.
      Поэтому нет особой разницы, замените вы салонный фильтр через 9000 км, 10000 или 11000 км. Или просто хорошенько его прочистите.
      Как, впрочем, и моторное масло.
      Дело в том, что производители масел устанавливая срок замены определяют его с большим запасом.
      То есть если написано на канистре менять через 10 тыс.км., то оно прекрасно сохранит свои свойства и до 15 тыс.км.
      Я не призываю затягивать замену на такой срок.
      Но в случаях, когда «жизнь припёрла» можно и отложить на некоторое время многие работы по ТО.
      Нельзя затягивать только жизненно важные работы:
      — Замену тормозной жидкости — чревато отказом тормозов в самый неподходящий момент.
      — Замену ремня ГРМ — у многих автомобилей чревато обрывом ремня,»встречей клапанов с поршнями» в цилиндре и очень дорогим ремонтом.
      — и т.д.

  2. В ЕС тоже свои автомобили обслуживание многие сами делают.
    У нас много создаются клубы самостоятельного ремонта.
    Мой муж руководствует клубом «Polo». Я с ним часто там бываю и жены других тоже.
    У нас становится очень дорого ремонтировать автомобиль у дилера.

    1. Думаю это повсеместное явление.
      И повышение цен на эксплуатацию авто.
      И стремление автовладельцев минимизировать затраты на это.

      Удачи и успехов Вам, Вашему мужу и его автоклубу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*