Table of Contents
Встречайте новый Mercedes-Benz G-classe
На открывшемся 14 января автосалоне в Детройте было представлено очередное поколение Mercedes-Benz G-classe. Как и ожидалось, новый G-vagen сохранил узнаваемые черты своих легендарных предшественников, ведущих свою летопись от модели, выпущенной в 1979 году.
Снаружи
Поначалу можно подумать, что перед нами прежняя модель, пережившая лёгкий рестайлинг. На самом деле это совсем не так. На автосалоне публике была представлена совершенно новая, как снаружи, так и внутри версия внедорожника, что подтверждается увеличившимися размерами. Кузов автомобиля стал длиннее на 53 мм. и шире на целых 121 мм. Хотя внешне это практически не заметно, но существенно увеличившееся пространство внутри салона однозначно будет положительно встречено покупателями.
Экстерьер нового G-classe щеголяет светодиодными фарами, габаритными огнями и стоп-сигналами. Несмотря на то, что бампер, колёсные арки, решетка радиатора претерпели изменения, они по прежнему узнаваемы и привычны глазу.
Новая модель люксового внедорожника стала более роскошной, лучше оборудована и технически более совершенна, чем все её предшественники. При этом Gelandevagen приумножил свои выдающиеся внедорожные качества.
Техника
Как и полагается настоящему полноразмерному внедорожнику, автомобиль смонтирован на мощной раме из высокопрочной стали на которую установлен новый кузов имеющий стальной каркас с навешенными на него алюминиевыми панелями. В результате удалось снизить массу автомобиля почти на 200 кг, улучшив при этом параметры жесткости на кручение на 36%.
Новый G-vagen оснащается постоянным полным приводом с распределением крутящего момента между передней и задней осью как 40:60, девятиступенчатой автоматической трансмиссией «9G-Tronic», тремя блокировками и понижающим рядом передач.
Как и у многих современных автомобилей такого класса большинство параметров рулевого управления, работы двигателя, трансмиссии и подвески контролируются и управляются различными современными электронными системами, которые объединены в режимы: Comfort, Sport, Individual и внедорожный G-Mode.
Так же стоит отметить некоторые, чисто «джиперские» параметры, которые тоже улучшились:
- Дорожный просвет увеличился на 6 мм и стал равен 241 мм.
- Глубина преодолеваемого брода возросла до 0,7 м.
- Геометрическая проходимость:
- угол въезда — 31 градус
- угол съезда — 30 градусов
- угол рампы – 26 градусов.
Внутри
Кроме заметно увеличившихся размеров салона сразу бросаются в глаза полностью переработанная передняя панель, новый руль с пультами управления всей салонной электроникой, роскошные сиденья и переработанные органы управления АКПП и трансмиссией.
Новая передняя панель внедорожника объединила под общим козырьком сразу два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый. Первый, расположенный перед водителем является электронной приборной панелью, дизайн приборов и индикаторов на которой водитель может менять по своему желанию.
Второй дисплей отвечает за управление и индикацию работы мощной мультимедийной и навигационно-справочной системой. К слову сказать, эта система в топовой версии может оснащаться шестнадцатью высококачественными динамиками Burmester, создающими потрясающий «эффект присутствия в зале».
В интерьере дизайнеры уделили внимание буквально каждой детали, каждой кнопке, каждой строчке на кожаных элементах отделки, подчёркивая тем самым высокий статус автомобиля. Заметно изменились сиденья, особенно задний диван, получивший 9 степеней регулировки спинки для повышения удобства посадки пассажиров, которые зачастую являются весьма важными персонами.
В отделке салона используются дорогие, высококачественные материалы: дерево, кожа, металл, углеродное волокно. При желании заказчика возможна эксклюзивная отделка как всего салона, так и его отдельных элементов.
Верность традициям
G-classe в последние десятилетия традиционно занимает нишу внедорожников премиум-класса, стоя на полступеньки выше популярных Land Rover, Jeep, Toyota Land Cruiser и является автомобилем, который одинаково хорош как для бизнеса, так и для получения удовольствия на цивилизованных автобанах или на тяжелом бездорожье.
Гуннар Гютенке, глава отделения, разработавшего автомобиль сказал: «Новый Mercedes-Benz G-classe устанавливая новый стандарт внедорожников, остаётся современной классикой Mercedes. Достаточно сказать, что из выпущенных с 1979 года G-classe на дорогах всё еще ездят около 80% автомобилей. Трудно назвать какую-либо другую марку аналогичного класса которая может похвастаться такой надёжностью и долговечностью.
Все прошедшие 39 лет мы всё время изобретаем G-vagen заново, при этом сохраняя характер модели и оставаясь верными себе. Наш нерушимый классик теперь готов к ещё большим приключениям, став более комфортным и безопасным для водителя и пассажиров».
Когда встречать?
Старт продаж нового Mercedes-Benz G-classe в России запланировано на июнь 2018 года. В салоны дилеров автомобиль поступит с 422-сильным бензиновым восьмицилиндровым, V-образным битурбо двигателем в связке с автоматической девятискоростной коробкой передач «9G-Tronic». Планируемая цена автомобиля на старте продаж будет равна 107040 евро. В дальнейшем планируется предложить покупателям версии с другими двигателями и оснащением.