Rolls-Royce представил новый Phantom
В конце июля в лондонском районе Mayfair был представлен новый Rolls-Royce Phantom VIII продолжатель легендарной линейки «Фантомов». К презентации новой модели была приурочена выставка его предшественников, выпущенных маркой за последние 92 года.
Хотя внешне может показаться, что новинка является простой эволюцией, на самом деле это совершенно другой автомобиль, построенный на новой платформе производителя использующей большое количество алюминия и оригинальных решений. На ней будут созданы следующие поколения моделей: Ghost, Wraith, Dawn. И, даже, готовящийся к выпуску первый внедорожник Rolls-Royce известный как «Project Cullinan».
Принципиально важно, что новая платформа даёт производителю возможность разработки эксклюзивных кузовов в соответствие с концепцией создания автомобилей по индивидуальному заказу. Об этом ранее рассказывалось в статье «Дорогуша!»
Как и у предшественников, стиль Phantom VIII узнаваем и традиционен: короткий передний свес, длинная «корма», огромная, узнаваемая задняя стойка кузова. Однако решетка радиатора решена по-другому. Впервые она интегрирована в кузов для более чистого и современного дизайна передка. Кроме того решетка стала больше и выглядит ещё монументальнее, чем у предшественников.
Традиционно колёсная база автомобиля будет производиться в двух вариантах: стандартном и удлинённом, именуемом Goodwood. Автомобиль комплектуется 6,75-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 563 л.с. и автоматической трансмиссией.
Передняя подвеска выполнена с двойными поперечными рычагами. Задняя, пневматическая, многорычажная. Интересно, что в автомобиле существует система, постоянно сканирующая дорогу впереди и оперативно подстраивающая под неровности, кочки и камни жёсткость подвески. Это даёт автомобилю так называемую «ковровую плавность хода».
Совершенно новым решением является отказ от аналоговой приборной панели. В «восьмом Фантоме» она представляет из себя многофункциональный дисплей. Кроме того машина оснащается цифровой системой со встроенным Wi-Fi-хостом, системой предупреждения столкновения, и камерами с круговым обзором.
Особое внимание конструкторы уделили шумоизоляции салона. Достаточно сказать, что её вес составил целых 130 кг. Кроме того применены двухслойные стёкла. Сама платформа имеет ряд оригинальных решений, так же направленных на улучшение шумо и вибро изоляции. Как говорится: «В салоне вы будете слышать только тиканье своих наручных часов!»
Как и положено автомобилю такого класса, салон дорог и эксклюзивен. Покупателю предложат множество вариантов его отделки. Традиционно в заднюю консоль можно вмонтировать бар для напитков, а сиденья заднего ряда можно заказать раздельные с индивидуальными регулировками.
Для удобства входа и выхода задние двери выполнены с задними петлями и открываются в обратную от привычного сторону. Естественно, двери снабжены электронными замками и доводчиками.
В общем, как сказал Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös): «В новой модели Phantom компания выходит на новый уровень роскоши и достижений конструкторской мысли!»
Этот сайт предлагает для женщин много полезных советов и интересных новостей. Уже больше полугода читаю и стараюсь использовать в своей повседневной водительской практике. Так держать!
Спасибо!
Читайте и в дальнейшем. Читайте сами и рекомендуйте родным, друзьям, знакомым.
Чем больше на дорогах будет знающих, тем безопаснее всем будет ездить.
Умеют делать гады. Сколько такой интересно стоит?
Почему же «гады»? Люди умеют создавать классные автомобили, которые пользуются популярностью уже почти 100 лет. Это достойно уважения. Многие их конкуренты давно канули в историю…
Оценить возможную стоимость можно по примерной стоимости модели Rolls-Royce Sweptail (см. статью «Дорогуша»). Очевидно одно — новый «Фантом» явно будет дороже своего предшественника, модели Phantom VII.
Ты бы хотел такой иметь?
Если вы мне, то нет. Не люблю вызывающую роскошь.
Лишнее это.